Комплектующие для кухонных комбайнов и овощерезок цены в Белгороде


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;


Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Качественные товары, относящиеся к технически сложным, не подлежат обмену и возврату.
Причинами возврата/обмена качественного товара могут быть:
Ошибка выбора (не подошел размер, цвет, и т. п.);
Оттенок полученного товара отличается от оттенка товара на фотографии;
Неправильная комплектация заказа;